Марк Цукерберг тратит большую часть своего времени на A.I., говорит технический директор Meta

Posted in :

Михаил Калинин

Meta’ топ-менеджеры, включая генерального директора Марка Цукерберга, директора по продуктам Криса Кокса и директора по технологиям Эндрю Босворта, проводят большую часть своего времени, работая над искусственным интеллектом, согласно интервью, которое Босворт дал Nikkei Asia в среду.

Хотя Босворт сказал, что часть этой работы пойдет на пользу метаверсу — цифровому миру, над созданием которого, по словам компании, она работает, — это показывает, насколько важен искусственный интеллект для Meta, поскольку другие крупные технологические компании, такие как Microsoft и Alphabet, также инвестируют в эту сферу. и Alphabet также инвестируют в это пространство.

Meta, которой принадлежат Facebook и Instagram, в феврале объявила о создании группы продуктов, ориентированных на генеративный ИИ — новый набор методов машинного обучения, которые позволяют компьютерам генерировать текст, рисовать картинки и создавать другие медиа, напоминающие человеческий результат. У Meta есть собственная большая языковая модель под названием LLaMa, которая, как она заявила в феврале, будет предоставлена исследователям. LLaMa, как и конкурирующие модели ИИ, способна отвечать на вопросы и резюмировать документы.

Большие языковые модели используются в таких приложениях, как ChatGPT от OpenAI, Microsoft Bing AI и Bard от Google.

Подразделение Reality Labs компании Meta, которое курируется Босвортом и является домом для метаверсивных технологий и проектов компании, в 2022 году показало убыток в размере 13,72 миллиарда долларов. Но основную часть доходов Meta составляет цифровая реклама. В 2022 году выручка компании составит $116,61 млрд.

Босворт сказал Nikkei, что он ожидает, что в этом году компания представит несколько коммерческих приложений с использованием ИИ, и это может помочь рекламному бизнесу компании, приносящему прибыль.

Например, по его словам, компании могут использовать ИИ для создания рекламы, генерируя несколько изображений, которые работают на разную аудиторию, вместо того чтобы полагаться на рекламную кампанию с одним изображением.

Тем не менее, Босворт сказал Nikkei, что Meta также может использовать ИИ в метаверсии.

«В будущем, возможно, вы сможете просто описать мир, который хотите создать, и большая языковая модель создаст этот мир за вас», — сказал Босворт в отчете. «Таким образом, такие вещи, как создание контента, станут более доступными для большего числа людей».

Компания надеется в конечном итоге применить свою технологию ИИ ко всем своим сервисам и продуктам, включая Facebook и Instagram, говорится в отчете.

Meta не сразу ответила на просьбу о комментарии.