
Американские подростки не в восторге от виртуальной реальности: только 4% используют ее ежедневно
Posted in :
Виртуальная реальность не прижилась среди американских подростков, согласно новому исследованию компании Piper Sandler, опубликованному во вторник.
В то время как 29% опрошенных подростков владеют устройствами VR — по сравнению с 87% владельцев iPhone — только 4% владельцев гарнитур используют их ежедневно, по данным инвестиционной компании, и 14% используют их еженедельно.
Кроме того, подростки, похоже, не очень заинтересованы в покупке предстоящих гарнитур VR. Только 7% заявили, что планируют приобрести гарнитуру, в то время как 52% опрошенных подростков не уверены или не заинтересованы в этом.
Результаты опроса свидетельствуют о том, что аппаратное и программное обеспечение виртуальной реальности еще не завоевало популярность среди населения, несмотря на миллиарды долларов инвестиций в эту технологию со стороны крупных технологических компаний и множество недорогих гарнитур на рынке. Подростки часто рассматриваются как ранние последователи новых технологий, и их предпочтения могут дать представление о том, куда движется индустрия.
«На наш взгляд, вялое использование демонстрирует, что VR остается «ранним днем» и что эти устройства менее важны, чем смартфоны», — пишут аналитики Piper Sandler.
Опрос также показывает, что VR пытается набрать обороты, поскольку Apple
по сообщениям, готовится анонсировать свою собственную гарнитуру уже в этом году. Опрос показывает, что для убеждения потенциальных клиентов, возможно, придется пройти нелегкий путь.
Материнская компания Facebook Meta
также ожидается выпуск новых гарнитур виртуальной реальности в конце этого года. Ее гарнитура Quest 2, выпущенная в 2020 году, с большим отрывом лидирует на рынке по объему продаж, но поставки в прошлом году снизились, по данным аналитиков.
В рамках исследования Piper Sandler в феврале в США было опрошено более 5 600 подростков.